пятница, 20 января 2012 г.

MISSHA Oriental Herb Medicine Gold Care BB Cream


Мы уже немного поговорили о бб кремах среднего ценового сегмента, которые в основном подходят для всех типов кожи. Сегодня я расскажу Вам, о люксовых ББ кремах от MISSHA.
Эти кремы предназначены специально для ухода и омоложения зрелой кожи. Кроме обычных свойств бб кремов производитель заявляет их особые свойства по борьбе с морщинами и другими возрастными проявлениями.
Итак, MISSHA Oriental Herb Medicine Gold Care (известен также под названием Missha Choboyang BB Cream). В составе экстракты дикого женьшеня, эхинацеи, вытяжка из оленьего рога (борьба с морщинками и предотвращения образования новых) + самые лучшие увлажняющие компоненты – гиалуроновая кислота и экстрактами трав и водорослей (активное увлажнение, повышение эластичности и упругость кожи).


Мне трудно судить об омолаживающих свойствах этого крема, так как наносила я его всего 2 раза и то только ради того чтобы потестить качество покрытия, стойкость и ощущения. Кроме того мне пока что не требуется омолаживающий крем ^__^.
Бибик имеет очень плотную консистенцию, но ложиться без проблем хорошо растушовываеться. Отлично придает матовость коже (из всех Миша этот определенно самый матирующий), пудра Вам точно не понадобиться. Очень хорошо скрывает недостатки и покраснения. Несмотря на плотную текстуру никакого эффекта маски, на лица абсолютно не ощутим и незаметен.
Крем представлен в 2 оттенках - №1 (у меня этот) светлый беж и №2 натуральный беж. Подтон у крема слегка розоватый но это совсем не критично – ненавижу розовые тональники, обычно ищу с желтым подтоном но этот вполне огранично смотриться на моей оливковой коже. Я даже подумала, может зря я их всегда избегала :)
Хорошие фото оттенков нашла тут
Стойкость мне понравилась, но увлажнения для моей сухой кожи на щеках все-таки недостаточно. Думаю, он отлично подойдет для жирной и нормальной кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий