понедельник, 20 февраля 2012 г.

KANEBO Kracie Japan Naïve Deep Make Up Cleansing oil (Olive)


Давненько я не писала о новых опробованных косметических чудесах Азии.
Сегодня расскажу Вам немного я замечательном японском средстве для демакияжа и очищения – итак Гидрофильное масло Kracie Japan Naïve Deep Make Up Cleansing oil.
Гидрофильное масло заявлено как «специальная жидкость, которая при соприкосновении с водой превращается в белое молочко, очень легко распределяется по лицу и тщательно и щадяще очищает кожу (очень хорошо смывает ББ-крем, пудру и водостойкую тушь)».

В посте про пенку Перфект вип от Шисейдо я уже рассказывала Вам о японской схеме очистки лица от ББ крема и косметики. Напомню, что состоит он из 3 этапов:
- пару минут массируем личико гидрофильным маслом;
- смываем масло теплой водой (в процессе чего оно превращается в белое нежирное молочко;
- используем умывалку-пенку.
Когда писала тот пост у меня мелькали мысли, что процесс этот очень уж долгий и не подходит для наших занятых вечеров. Возможно потому что с моей кожи ББ крем отлично смывается шисейдовской пенкой и дополнительного очищения не просит (поры не забиты, остатков косметики нет). Разве тушь я смывала специальным средством для снятия мейка с глаз.
Все же я решила – пока не попробуешь, не поймешь! И заказала известное японское маслице.
Масло содержит оливковое масло (давно известное средство для демакияжа, увлажнения и смягчения кожи) и предназначено для глубокого очищения кожи, очистки пор, для снятия обычного и водостойкого макияжа (в том числе и с глаз).
Содержит масло ореха Макадамия, это мой любимый орешек – его масло отлично увлажняет, пахнет просто божественно, а в некоторых кафе в Европе его даже добавляют в кофе как сироп для вкуса.
Тяжелее всего для меня было представить, как оно будет смывать мейк с век и ресниц – тереть глаза маслом как-то непривычно, не будет ли печь? Какие будут ощущения?
Первый способ применения масла (демакияж)
Вечером я нанесла масло на сухое лицо легкими массажными движениям, в том числе и на веки/ ресницы. Предварительно я немного смыла тушь обычной теплой водой, всегда так делала даже при использовании обычного средства на ватном спонже (не люблю размазывать тушь по глазам, а то панда-айз становятся слишком уж «панда» J).
Легко помассировала (глазки кстати совсем не щипало) и смыла теплой. Масло в реакции с водой действительно превратилось в белое нежное молочко.
Результат – прекрасно смыло мейк, отлично увлажнило кожу – ощущения очень приятные!!!
Второй способ применения масла (глубокая очистка пор)
Нанесла масло на влажную кожу и помассировала немного дольше чем при демакияже, потом смыла теплой водой.
Результат – такой чистой и при этом бархатной кожи у себя вообще не помню!!!
Вывод – действительно волшебное средство, мне подошло идеально – смывает мейк и увлажянет одновременно! На зиму лучшего и не придумать. С ним почти исчезла необходимость дополнительного увлажнения на ночь.

P.S.: Вы спросите – «А что же ничего не написала про то, что потом нужно умываться еще и пенкой?»
Да, конечно, по японской схеме в вечерней программе у нас умывание пенкой – я чаще всего не продолжаю))) Ленивая Алексия!! ) Но как по мне - в єтом нет необходимости.
Хотя пару раз в неделб все-таки умываюсь пенкой после масла если планирую вечером сделать себе какую-нибудь вкусную масочку - мои любимые шоколадная от Zamain и йогуртовая от Lainege.

Комментариев нет:

Отправить комментарий