воскресенье, 15 января 2012 г.

Первый н... няк! ^__^

Первое сообщение от меня в мой первый обзорный бложик - Это так hasukashiii.....

Этот блог посвящен коротеньким обзорам азиатской косметики, в частности из Кореи и Японии, которая захватила мой рассудок целиком и полностью :))
В этот блоге я буду рассказывать Вам о плюсах, минусах, особенностях и новинках азиатской косметики. Почему азиатская? :)
  А потому что эта косметика :
  • существенно отличается от той, которая у нас является общедоступной, причем в лучшую сторону - в этом я убедилась лично и неоднократно;
  • много фунциональна, то есть сочетает несколько базовых действий, например знаменитый ББ крем увлажняет, защищает от солнца, имеет свойства консилера и тонального крема, то есть маскирует все нужно скрыть, контролирует выделение кожного жира, борется с воспалениями. 
  • содержит "вкусные" (для нашей кожи конечно ^__^) и полезные натуральные ингредиенты - экстракты редких восточных растений и водорослей, древесный уголь, фруктовые кислоты, протеины, природный коллаген и витамины, натуральные масла, и так далее. Для любителей восточной экзотики есть средства с вытяжками из змеиного яда и слизи улиток О_о
  • ну и конечно упакована в невероятно милые упаковки ^__^!
Как известно Южная Корея давно уже лидирует в производстве самой прогрессивной техники, является страной законодательницей модных тенденций в сфере моды и красоты.
Корейские косметические компании удачно сочетают восточные традиции с прогрессивными технологиями. Как результат – косметика, аналогов которой в Европе нет.
Сейчас корейская и японская косметика приобретает огромную популярность в России и СНГ.
Узнав и попробовав несколько средств на себе я просто в восторге и решила рассказать о них Вам - надеюсь будет интересно и полезно узнать

Все что я буду "обзорить" можно купить тут Cutie-Beauty shop

Возможно со временем тут будут появляться и другие вкуснячие штучки и няшности из Азии :)

Всегда Ваша Алексиель :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий