понедельник, 16 января 2012 г.

TONY MOLY Latte Art Milk tea Morning Pack

Чайно-кофейно-сливочная масочка моей мечты! J
Вот она вот она у меня в руках – как же я ее ждала, мою невероятно кавайную утреннюю маску от TonyMoly!!! ^)
Упаковка просто сногсшибательна, не зря этот продукт получил первый приз за дизайн.
Эта милая чашечка станет отличным украшением маааленькой горки корейской косметики на моем столе ^__^.
Запах у масочки очень приятный, особенно когда я добавила туда «сливок» из маленькой упаковочки (как готовить маску смортим тут) что была в комплекте с маской, на некоторых сайтах я видела заметки о том что можно и без этой эссенции но не совсем поняла в чем смысл? О_о Приготовив маску я никак не могла дождаться утра чтобы ею попользоваться – ну просто как ребенок, которому не спиться в новогоднюю ночь – подарки то наверное уже под елочкой а нужно ждать утра ^__^
Утро рабочего дня у меня всегда тяжелое – темно, холодно и так не хочется просыпаться L Умывшись холодной водой я нанесла небольшое количество маски на лицо легкими массажными движениями. 
Маска быстро впиталась, оставив на коже слегка «восковое» ощущение, не липкое, но я все же подумала: а может все-таки смыть ее?
Производитель не рекомендует ее смывать да и на многих других сайтах тоже находила рекомендации не делать этого, хотя рекомендации смывать тоже были…
Решила все же не смывать, спустя некоторое время нанесла ББ крем «на грибах» от Skinfood – лег отлично, не скатывался, кожа не жирниться и не блестит – очень приятное чувство увлажненной кожи сопровождало меня весь день J
Попробовала какие ощущения будут если маску все таки смыть, интересно же ^__^ Результат – мягкая и нежная, увлажненная кожа, никой липкости. Итак  вывод – можно смывать или не смывать – личное дело каждого ^__^

Эта масочка принесла мне массу приятных ощущений – как эстетических так и физических, теперь я знаю чем скрасить свои тяжелые рабочие утра J)))
Думаю Вам тоже она понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий