воскресенье, 15 января 2012 г.

Missha Signature BB cream

Итак мое первое впечатление от ББ крема - Что я хочу Вам сказать? - Да, ЭТО РАБОТАЕТ!!!!
Сразу скажу - настроена я была скептически, идея наносить тоналку каждый день на все лицо никогда меня не вдохновляла - вредно да и приятного мало. В основном пользуюсь консилером под глаза и замазываю им же мелкие недостатки типа покраснений и прыщиков...
А теперь ... BB CREAM love story: Сходив в обеденный перерыв на почту я сразу побежала к зеркалу пробовать долгожданный ББ :) 
Наносила не на свежеумытое лицо - думала мало что получиться - но крем лег идеально скрыла сразу и поры, и следы от прыщиков, и маленькие неровности кожи, и панда-айз (недосыпные круги под глазками) но самое главное ПРЕВОСХОДНО ВЫРОВНЯЛ ЦВЕТ ЛИЦА!!
А цвет идеально подстроился под мой, хотя сначала казался сероватым (у меня оттенок 21)
Отдельно хочется сказать и про увлажнение - да, он действительно хорошо увлажняет! У меня комбинированная кожа и с наступлением холодов я всегда чумовую сухость с зоне лба и щек - крем на 100% убрал это неприятное ощущение. А когда я вышла из помещения в холодную и ветреную киевскую зиму то подумала что ББ еще функцию крема от холода имеет О_о
Держался он тоже на УРА - после работы я часто хожу в тренажерный зал, думала вот он сейчас и заблестит и поплывет - ничего подобного О_о 

Вот ОН, Вот он ББ крем моей мечты!!! %)))
С уверенностью могу сказать - крем ПОЛНОСТЬЮ - даже на 120% соответствует всем заявленным свойствам
Рекомендую этот продукт всем Вам! "поглядывает на свой тональник от лореаль и на мусорное ведро" ;)
Качественные свотчи оттенков нашла в этом блоге
(спасибки и цемики автору)



Комментариев нет:

Отправить комментарий