пятница, 20 января 2012 г.

Ночная масочка Intensive Repair Dual Sleeping pack от TonyMoly



Мой любимый вид масок – sleeping pack – спецом для тех, кто любит и умеет спать ))))
Наноситься перед сном тоненьким слоем на очищенное лицо (я наношу после умывалки Shiseido Perfect Whip).
Маска быстро впитывается, так что не бойтесь липких подушек ^__^. На коже она, конечно, оставляет несильное ощущение липкости но утром от него не остается ни следа – умываемся прохладной водичкой и бежим к зеркалу смотреть результат. Кожа после маски нежная, бархатная и отлично увлажненная, никакого дневного крема можно не юзать. Маску нужно использовать пару раз в неделю. Подойдет для всех видов кожи, сужает поры. На зиму вообще находка). Вывод – интересный и действительно эффективный продукт, всем рекомендую!

1 комментарий:

  1. Мне не понравилась( Я бы не сказала, что впитывается мгновенно, на лице остается липковато-тяжёлая маска, и это не приятно. Эффекта от неё тоже не почувствовала,вообщем мне не подошло.

    ОтветитьУдалить