понедельник, 17 июня 2013 г.

TONYMOLY Juicy Feeling Mist Green Tea

Ох, совсем-совсем я забросила обзоры косметики (((( Простите великодушно!
А между тем у меня уже поднакопилось много впечателний от новой косметики!
На улице яркое солнечное жаркое лето и сегодня я раскажу Вам как я спасаюсь от жары.
Думаю, все знакомы с незаменимой летом вещью - термальная вода-спрей.
Так вот мист, это как она только с разными полезными и приятными добавками.
Сегодня в моем обзоре -  Juicy Feeling Mist Green Tea от корейского бренда TONYMOLY
Он содержит натуральный экстракт зеленого чая и минеральный комплекс.
Что обещает производитель? При распылении даже небольшого количества спрея, его микрокомпоненты обеспечивают превосходное увлажнение для сухой кожи, придают естественное сияние. Быстро проникает в клетки кожи. Насыщает их необходимой влагой. Обладает успокаивающим действием. Придает коже упругость и здоровый вид.
Распылять спрей лучше на расстоянии 20-30 см от лица, чтобы обеспечить наибольшую площадь распыления и чтобы микрочастицы попали на всю область лица.
Мое мнение: со всеми заявлеными функциями справляться на твердую "5".
Ненавящивый приятный запах и невероятно приятное чувство когда распыляешь его на кожу. Действительно хорошо увляжняет, не жирнит и не липнет.
Кстати в кондиционированных помещениях мист просто незаменим, ведь как мы знаем кондиционированный воздух очень сушит кожу ((
Настоятельно рекомендую летом!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий