воскресенье, 18 ноября 2012 г.

BeBe Gentle Cream от ETUDE HOUSE

Еще один бесполезный продукт – крем для ног BeBe Gentle Cream от ETUDE HOUSE
Чего только я не находила в сети об этом креме – о и тонирующий, и увляжняющий, и совершенствующий, а в одном магазине вообще продавали его как крем для депиляции О_о
Что пишут производители: мягкий массажный крем для ног, интенсивно увлажняет, смягчает и успокаивает кожу ног. Способствует повышению эластичности кожи. Содержит микроэмульсию витамина А, салициловую кислоту и масло Ши.
У меня на голенях часто возникают маленькие прыщики из-за врастания волос после эпиляции. С ними я борюсь скрабом с коричневым сахаром и увлажняющим кремом желательно с противовоспалительным действием. Если скрабов таких довольно много, то вот с подбором крема я часто мучаюсь – один жирный, второй не увлажняет, третий по запаху не подходит и т.д.
Этот кремик я купила летом и честно сказать осталась разочарована – ни одну из заявленных функций он не выполнил как следует. Сравнить мне есть с чем – сейчас после скраба я пользуюсь гелем с алое от NATURE REPUBLIC, который для меня просто идеал по всем параметрам.

2 комментария:

  1. Я только недавно стала интересоваться азиатской косметикой, поэтому очень рада, что нашла ваш блог. С удовольствием его почитаю.

    С Новым годом вас!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду раза видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая жалость, что встречаются такие бесполезные продукты.
    Но Ваш блог интересно читать, поэтому держите награду: http://tikisana.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить