воскресенье, 18 ноября 2012 г.

I'll be BACK!

Слезно прошу прощения, что так долго не писала обзоров, нет мне прощения!!! ((((((
Начало и середина осени прошла в активной подготовке в Всеукраинскому аниме-фестивалю ОТОБЕ 2012! 
Я координатор косплей-шоу в рамках фестиваля, потому дел у меня было невпроворот – тьма заявок, толпа выступающих и тд.
Сейчас тоже много работы, так как количество Ваших заказов все растет, хотя у меня уже появилось много конкурентов – что еще раз подтверждает уникальность азиатской косметики, которая все более и более популярна!
Не уверена, что в будущем буду и дальше помогать Вам с заказами, так как многие магазинчики предлагают цены гораздо ниже и кто-то уходит к ним).


Однако обзоры я буду писать и дальше, потому что хочу все равно рассказывать Вам о моих впечатлениях от азиатской косметики и прочих вкусняков!!! %)

Буду рада Вашим коментариям и предложениям! ЦЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий