понедельник, 17 июня 2013 г.

TONYMOLY Cat Wink Tony Tint

Корейцы решили сделать контрольный выстрел в голову! Это же знаменитый тинт только больше и в "котейковой" упаковке!
Кроме того появились 2 новых оттенка №2 (красный) и №3 (оранжевый).
Что обещает производитель? Тинт помогает получить сочный и живой цвет на Ваших губах. Содержит увлажняющие компоненты, благодаря которым, он ровно ложится на губы, повышает эластичность и быстро адаптируется на коже. Естественный эффект и яркий цвет!
Мое мнение: про тинты написано уже немало восторженных отзывов, так что буду краткой - по фактуре он напоминает мне краситель, который в детстве можно было увидеть раскурочив фломастер ^__^
Тинт идеально подойдет девушкам, уставшим от жирности помады и липкости блеска.
Просто цвет! Стойкий и яркий! И ВСЕ!))
Поговорим немного об оттенках - лично мне в душу запал именно №3 ORANGE но для меня он не оранжевый а скорее коралловый)

1 комментарий:

  1. А у меня как-то не складывается с тинтом. У меня только один, и то с цветом не угадала (от Холики, кажется). Думаю
    , что стоит еще попробовать. Но ощущения на губах странные)

    ОтветитьУдалить