среда, 19 июня 2013 г.

It's skin Mango White Cleansing Foam

У меня новая пенка-фаворит! - It's skin Mango White Cleansing Foam
Вспоминаю свою последнюю поездку в Таиланд и сладкие мангостины - фрукты, запомнившиеся мне больше всего! Такие сладкие и в такой красивой обертке)))) Вы только посмотрите на этих няшек, даже есть жаль.


И вот в очередную посыль с косметикой мне положили пробники этой замечательной пенки.
Что обещает производитель? Очищающая пенка мягко очищает кожу, удаляет отмершие клетки и грязь, оставляя кожу гладкой и свежей.
Содержит комплекс из 7 растительных экстрактов, оздоравливающих и успокаивающих кожу во время очищения, а также экстракты тропических фруктов - папайи и мангустина - которые разглаживают кожу и стимулируют ее обновление.
Пенка подходит для всех типов кожи, в том числе и для чувствительной.
Применение: небольшое количество геля нанести на кожу лица, мягко массировать круговыми движениями около 2 минут, затем смыть теплой водой. Использовать 1-2 раза в неделю.

Мое мнение: очень нежная и мягкая (я бы сказала сверхмягкая) пена, восхитительный легкий запах. Абсолютно не сушит кожу, даже сухие участки. Отлично снимает остатки косметики и не щиплет глаза.
Ставлю 5 в плюсом и настоятельно рекомендую попробовать!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий