понедельник, 2 марта 2015 г.

Отбеливающая маска Premium Tomato Milky Face Pack от SKINFOOD

Здравствуйте, дорогие! Очень долго не писала обзорчиков о косметике и вообще долго тут не писала... Не бейте тапками за это, ведь вдохновение это чувство приходящее и уходящее, и уходящее иногда очень надолго))))) 
Ну да ладно, на самом деле давно я не тестировала косметики из Кореи, которая меня бы удивила. Однако сегодня мне попался в руки пробник отбеливающей масочки от знаменитого южнокорейского бренда SKINFOOD, которая называется Premium Tomato Milky Face Pack. 
Ранее никогда не пользовалась отбеливающими средствами, так как я про природе смуглая и наоборот люблю когда кожа у меня еще и загорелая. Зимой конечно не всегда похвастаешься красивым загаром, если не летать конечно в теплые края и не ходить в солярий. Так что сейчас, цвет моей кожи меня не сильно устраивает, без загара она меня очень бледная и слегка оливкового цвета. Главное не носить зеленую одежку а то совсем зеленой становлюсь XD Вобщем опыта использования отбеливающих продуктов у меня никакого не было. 

Но давайте же все таки раскажу о моем впечатлении от этой масочки. Текстура у нее очень приятная кремовая, легко наносится. производитель советует наносить маску после очищения, тонизирования и увлажнения кожи. Нужно ее совсем немного - количество примерно "размером с копейку". Оставить маску нужно на 3-5 минут потом смыть теплой водой или же оставить до полного впитывания. Вот этот момент меня очень заинтересовал, потому что когда я нанесла маску на лицо она легла ровным белым слоем и я подумала: "Интересно как это она собирается впитаться полностью?!".  Решила подержать ее 10 минут ради експеримента. Смывалась маска сначала не очень хорошо, и когда я закончила умыватся ощущение было такое, вроде намазалась маслом и пытаюсь смыть его без мыла. Вобщем мысль была одна "КАК ЭТО СМЫТЬ?" Но когда я промокнула лицо полотенцем и посмотрела в зеркало эффект был поразительным - лицо стало ощутимо светлее и цвет лица маска выровняла на 5 с плюсом! Причем моя обычная "оливковая бледность" сразу куда-то подевалась, цвет лица сразу стал более здоровым с легким розововато-кремовым оттенком. Ощущение на коже было приятное, как после увлажняющего кремика. В итоге я очень довольна действием этой чудо-маски! На зиму самое оно -  и увлажняет  шикарно и цвет лица выравнивает! Летом с загаром она конечно врядли будет совместима. 
Маска отлично подходит как база под бб-крем (хотя мне после ее применения он оказался не нужен, разве что консилер под глаза и лицо идеально). 
Мой вывод: оценю на 5 и 5, обязательно куплю ее себе в полном обьеме! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий