четверг, 29 марта 2012 г.

Face it Power Perfection BB от The Face Shop - мой новый бибик-фаворит!

Спешу поделиться ОТКРЫТИЕМ – я наконец-то нашла ББ крем, идеально
сливающийся с цветом моей кожи
! Не говорю «идеальный ББ крем», потому что уже полгода как периодически нахожу вроде бы «тот самый идеальный», а потом нахожу еще более идеальней, а потом еще и понеслась…. ))) 

Немного о марке The Face Shop. Это известный корейский бренд, отличается политикой исключительной натуральности ингредиентов и естественности. Рекламируют ее всегда самые известные корейские звезды и айдолы - воть кстати промо бб-кремика с участием Kim Hyun Joong и Park Min Young


 
Что пишут о креме? Увлажняющий бб-крем с высоким солнцезащитным фактором (SPF37/PA++). Крем имеет легкую текстуру, придает коже мягкое свечение. Содержит комплекс лечебных ингредиентов для увлажнения, смягчения, возвращения упругости, и придания коже безупречного вида. Содержит экстракт портулака огородного, экстракт семян бразильского перечного дерева, масло сладкого миндаля, масло семян инка-инчи, аденозин, витамин С, гиалуроновую кислоту, 
керамид-3, ретинол.
Существует в двух тонах:
№1 Light Beige - светлый беж
№2 Natural Beige - натуральный беж
Тюбики есть объемом 40 мл c дозатором и 20 мл:


Мои впечатления: Крем по текстуре очень жидкий, отлично растушовываеться на лице. Ко мне попал в виде пробничка, его мне хватило НА НЕДЕЛЮ ежедневного
применения!!! Неделю!!! Скорее всего, так надолго именно потому, что он такой жидкий – нужно совсем немного крема чтобы создать легкое но достаточно плотнее покрытие.Покрытие легкое и очень влажняющее – отлично подходит для сухой и комби-кожи. Цвета как всегда 2 – светлый беж и натуральный беж. Кстати это
первый раз, когда мне подошел более темный оттенок бибика! Причем подошел идеально! 
Следует отметить, что Face it Power Perfection BB достаточно дорогой ББ крем, цена за 50 мл примерно в 2 раза больше чем за аналогичной обьем Missha M Perfect Cover. Кстати по свойствам от близок к Мишше но цвет у второго оттенка Face it как раз что-то среднее между 21 и 23 тонами Мишша – именно то что мне нужно! 
Точно могу сказать пока это лучший ББ крем для меня, хотя требования к ББ у меня особые (я привереда, избалованная
десятками использованных пробников):
- легкая, нежирная, НО увлажняющая текстура;
- легкая растушевка;
- без эффекта маски;
- стойкость минимум 8 часов;
- полное соответствие подтона моему цвету кожи;
- умеренно матовый финиш;
- легкая ненавязчивая отдушка;
- чистые поры после снятия мейка.
Так вот этот кремик точно соответствует всем этим условиям!
В общем довольная как слон, я побежала заказывать полноразмерный тюбик Face it! 
И на закуску еще фоточка с корейским красавчиком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий