среда, 7 марта 2012 г.

MISSHA M Perfect Cover BB Cream

Ну наконец-то я созрела написать этот обзор на самый популярный в мире бибик. Честно говоря, я сознательно затянула с этим нелегким делом – про этот бб-крем написано более чем достаточно в сети, не ждите от этого обзора чего-то нового J однако этот крем действительно настолько хорош, что я просто не могу обойти его в своем блоге J Итак понеслась!
Выходит в 2 обьемах - 20 и 50 мл. Большой обьем с удобнім дозатором.

Да, этот ББ крем действительно универсален! Я бы назвала его «классик-бибик», из-за практически классических качеств, характерных для ББ кремов.
Он подходит практически всем, для любого типа кожи.
Теперь о цветах – у меня 21 тон, хотя этот оттенок и не самый светлый в палитре MISSHA, он отлично подходит бледным девушкам, с полным отсутствием загара. Для меня он оказалался даже немного светловат, мой идеальный цвет будет на полтона темнее (где-то между 21 и 23 J).
Еще у этого кремика есть тон 13 – самый светлый, но я бы не рекомендовала начинать с него – очень уж белый (кроме того многие говорят что покрывающая способность у него ниже.
Для более смуглых девушек подойдет тон 23 (смотрим свотчи).
 

Дает плотное покрытие, скрывает прыщики, покраснения и панда-айз, часто вообще можно обойтись без консилера. Отлично выравнивает цвет лица. Несмотря на хорошую покрывающую способность отлично, растушовываеться и не ощутим на коже. Это самый «серый» крем из всех моих бибиков, сразу, когда выдавливаешь капельку крема из дозатора, думаешь «О, Боже!» но кремик отлично адаптируется и уже через пару минут у Вас ровный  естественный цвет лица.
Провела следственный эксперимент с целью проверить способность этого бибика адаптироваться к цвету кожи. Была удивлена! На свотче Вы видите два оттенка рядом 21 и 23, когда я растушевывала их на руке, старалась не стереть границу чтобы проверить, как будут смотреться оттенки в сравнении, когда подстроятся под цвет кожи. Как видите границы не видно – значит оба цвета, когда подстроились, стали практически одинаковыми О_о. Сама бы не поверила если бы не увидела своими глазами! На этом простом примере можно сделать выводы о возможностях бибика адаптироваться к Вашему цвету лица.
Стойкость крема отличная! В течении дня не исчезает и не плывет. Дает достаточно матовый финиш, хотя любителям суперматирования стоит воспользоваться пудрой.
Недосток: иногда подчеркивает шелушинки, парфюмирован (хотя запах ненавящивый и нестойкий).
Вывод: хороший универсальный крем как на каждый день так и для создания эффекта кукольного личика. Рекомендую Всем начинать знакомство с бибиками именно с этого крема – он подходит практически всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий