пятница, 6 апреля 2012 г.

MIZON: Яблочный пилинг-скатка

Корейская косметика продолжает удивлять и радовать! 
Уже больше полугода я получаю позитив от тестирования новых косметических средств и чем больше покупаю тем больше хочется Мне также очень приятно делиться с Вами своими впечатлениями в этом блоге, знаю, что многих из Вас заинтересовали мои посты – приглашаю ВСЕХ комментировать и задавать вопросы в комментариях. Буду рада общению! 
Очень хочу рассказать Вам о еще одном замечательном корейском бренде – MIZON
Марка уже довольно давно на рынке Кореи и Азии, в России она тоже уже приобрела заслуженную популярность. Марка производит дико популярные сейчас крема и другие средства на основе слизи улиток, которая имеет сильные регенерирующие и питательные свойства, заживляет и подсушивает прыщики, лечит акне, бореться с морщинами, пост-акне и другими шрамами, убирает покраснения и шелушения. Вообще просто чудо какое-то! Этот крем хочу заказать себе в полном объеме, чтобы на личном опыте выяснить действительно ли он может все это. 
Но сегодня речь не о нем, а о яблочном пилинге-скатке Apple Juicy Peeling Gel

Что обещают нам в рекламе? 
Пилинг эффективно очищает поры, отшелушивает кожу, удаляет ороговевшие чатицы кожи, стимулирует ее обновление. Фруктовые кислоты яблока и энзимы папайи в составе пилинга мягко шлифуют поверхность кожи, выравнивают цвет лица, а скатывающаяся текстура пилинга глубоко очищает кожу от мертвых клеток. Сахарный тросник и экстракты яблочного сока прекрасно увлажняют и успокаивают кожу лица, наполняя глубокие слои клеток влагой Экстракты лимона, апельсина и яблока позволяют поддерживать эластичность кожи. Для всех типов кожи. 
 Купила я его, когда узнала, что моя персиковая скатка от Baviphat (обзор - тут)
застряла в Москве, думала уже не дождусь… но она таки приехала ко мне, хоть и ехала 2 месяца :) Зато теперь у меня есть возможность их сравнить! 
  • Упаковка: яблочный пилинг упакован в довольно большой тюбик с крышкой консервативного дизайна, однако радует ярким и сочным салатовым цветом. В вопросах упаковки персиковый конечно намного ярче (просто фапаем на фото) 
  • Консистенция: если персиковый поход на яблочное пюре, то яблочный как раз на пюре совсем не похож! Напоминает густой гель с светлыми частичками. 
  • Запах: у персика более выраженный и насыщенный, у яблока – нежный и нейтральный, приятный.
  • Применение: ничем не отличается: наносим на сухое лицо, массажируем круговыми движениями 1-2 минуты, смываем теплой водой. 
  • Принцип действия: сразу же при нанесении персик дает крупные катышки, яблоко наоборот – меленькие. Мне показалось, что яблоко больше проникает в кожу, персик все же остается на поверхности.
  • Эффект после применения: разницы пока не заметила. 
Резюме – почти идентичные продукты, но лично мне яблочко более приятно в применении и по запаху! Лично мне яблочный пилинг подошел больше чем персиковый. 
P.S.: Ждите скоро больше новых постов о продуктах от MIZON.

Комментариев нет:

Отправить комментарий