среда, 23 мая 2012 г.

Первое разочарование: Fresh Aqua Cooling 24 Eyes Stick

Что думаете, я пишу только хорошее? Подозрительно, не правда ли?
Я сама уже подозревала себя в предвзятости отношения к корейским косметическим няшностям, пока после полугода успешных покупок и затестов наткнулась на первый, не удовлетворивший меня продукт. Сегодня на скамье подсудимых средство против панда айз и охлаждения кожи вокруг глаз от Тони Моли с мятой. 
(-_-)
На самом деле я уже слишком взрослая тян, чтобы верить в чудеса – не надеялась что маленький приятно пахнущий стик уберет мои немаленькие панда айз навсегда (@_@) и мой взгляд засияет как от недельной «выспаности» =^_^=
Что обещают:  Увлажняющее средство для кожи вокруг глаз с охлаждающим эффектом Fresh Aqua Cooling 24 Eyes Stick бережно ухаживает за нежной кожей вокруг глаз. Стик улучшает циркуляцию крови, чем нивелирует темные круги и мешки под глазами, а также преотвращает появление морщинок.
Чего я ожидала: увлажнение и охлаждение кожи вокруг глаз, хотя бы к
акой-то эффект снятия отечности и осветления кругов под глазами.
Что на самом деле: стик больше всего напоминает твердый дезодорант, на коже ощущение точно такое же. Охлаждение практически не присутствует.  (T_T)
Панда айз вообще никак не реагируют. Но самое неприятное, что его категорически нельзя применять утром - консилер сверху просто не ложиться, вид вроде под глазами шелушения! В общем приятного мало (>_<) 
(~~>.<~~)

1 комментарий:

  1. А я уже боялась, что ты там распишешь о страшных раздражениях. И блески для губ охлаждающие могут вызывать очень неприятные ощущения, что уж говорить о коже век!

    ОтветитьУдалить